Обслуживание охранной сигнализации – как часто и кто должен делать

Возможность украсть создает вора
(Фрэнсис Бэкон)
26 Июля 2019

Мало поставить офис, дом, загородный коттедж на пультовую охрану. Чтобы система исправно работала, необходимо ее регулярно проверять на предмет возможных поломок.

Обслуживание сигнализации может быть трех видов:

  • Гарантийное;
  • Плановое;
  • Экстренное.

Гарантийное проводится во весь период после установки охранной сигнализации, указанный в договоре. Обслуживание производится бесплатно и включает выезд специалиста на объект, демонтаж вышедшего из строя оборудования, установку оборудования на замену, монтаж нового или отремонтированного оборудования.

Бесплатный ремонт и замена производятся в том случае, если у системы была надлежащая эксплуатация, а поломка обусловлена производственным браком оборудования.

Плановое ТО – это мониторинг исправности системы. Обычно производится засчет абонентской платы

Экстренное (внеплановое) обслуживание производится в случае обнаружения клиентом какой-либо поломки системы. Как правило, специалист выезжает в тот же день и производит работы максимально быстро.

Как часто производится плановое ТО?

Существует два вида ТО.

Первый вид проводится специалистами по вневедомственной охране ежемесячно и состоит из:

  • Осмотр;
  • Тестирование шлейфа;
  • Диагностику всех приборов;
  • Контроль за креплениями и монтажом;
  • Устранение выявленных неполадок.

Второй вид ТО проводится раз в квартал и состоит из более широкого спектра работ:

  • Проверку системы на надежность;
  • Диагностику всех компонентов и узлов;
  • Выявление слабых мест в охранно-пожарной системе;
  • Диагностику кабельных сетей;
  • Устранение неисправностей;
  • Чистку элементов системы, при необходимости – ремонт.

Мы рекомендуем заказывать техобслуживание в том же ЧОП, которое осуществляло установку.

Другие новости и акции